понедельник, 30 ноября 2009 г.

Вся ваша жизнь???



В моей жизни нет телевизора. Совсем. Уже лет 5, наверное.

Зато телевизор есть у всех моих друзей, знакомых, малознакомых, соседей.

Люди приходят друг к другу в гости и смотрят телевизор. Подруга забегает к соседке немножко поболтать и смотрит телевизор. Дети приходят на детский праздник к другим детям и смотрят телевизор. Парень приводит девушку на квартиру друга позаниматься сексом и включает телевизор.

Все, с кем случайно заходит речь о телевизоре, обязательно говорят фразу: "Да я его практически не смотрю!.. Это просто фон..." ВСЕ, кто смотрят телевизор, произносят эту фразу.

Люди любят врать себе. Они говорят: "Да я и не смотрю его почти! Это просто фон."

Не обманывайте себя. Это ваша жизнь - просто фон для телевизора.

А ОН - главный в этом доме. ОН - ХОЗЯИН!

ОН решает, с кем вам жить и что любить. ОН решает, во что вам верить и чего бояться. ОН решает, что вам есть и как спать. ОН решает, кем будут ваши дети и от чего умирать вашим родителям. ОН решает, над чем вам смеяться и от чего плакать. ОН решает, какими болезнями вам болеть и какими лекарствами травиться.

Все алкоголики говорят: "Да я могу и не пить!.." Все заядлые курильщики говорят: "Да я могу бросить, если захочу!.." Все, кто смотрит телевизор, говорят: "Да я почти и не смотрю его!.. Это просто фон!.."

Не обманывайте себя. Ваша жизнь - просто фон...

Комментариев нет: