среда, 13 февраля 2008 г.

Про любовь, конечно!

- Скажите, а где тут поезд на Одессу?
- Уже ушел.
- Вот здрасте! А куда?

Всем теплого времени жизни!

Хотя это уже просто издевательство - целый квартал (четверть года!!!) работать подневольным писателем, да еще и зарегламентированным
: туда нельзя, сюда нельзя, тут пиши, тут не пиши!.. Муза - она, как любовь, приходит и уходит (а кушать и работать в МЛМ хочется всегда:-) и очень трепетно относится к любым внешним воздействиям и даже намекам на принуждение:)

Вот один из неназванных членов жюри с именем на букву Д и фамилией на букву См титуловал меня "звездой МЛМ-блогосферы" (или как-то так), я шла по Сенной, телефон задрожал в моей руке и чуть не выпал из нее, я полюбила этого честного и благородного человека на всю оставшуюся жизнь (не случайно на днях вспоминался Сирано де Бержерак, еще один аудио-искуситель...), хотя еще совсем недавно мое сердце безраздельно принадлежало другому неназванному члену жюри с именем на букву А и фамилией на ту же самую букву (хотя я не утверждаю, что размеры моего сердца так ничтожно малы, чтобы вместить только ОДНУ (1) вечную и бесконечную любовь)!.. Так Вы ж понимаете, что эти чувства, неподвластные времени и пространству, никак не зависят от результатов голосования за мое безусловное первое место в конкурсе:))



На этой фотографии фон не соответствует действительности, там должны быть облака и другие атрибуты райской жизни крупных МЛМ-лидеров, это мы фотошопом баловались:))

Но, вообще-то, конечно, я ОЧЕНЬ благодарна конкурсу, его замечательным организаторам и вдохновителям, равно как и родным уже блоггерам-коллегам, а какие люди пишут отклики и комментарии!.. Иногда просто до слез приятно и трогательно, а сколько бесценных мыслей, советов и подсказок!!!! "Вместе мы - сила!" - так звучит автограф автора на моем экземпляре книжки "Как продавать и рекрутировать в Интернете", и каждый из нас может взять себе этой силы столько, сколько захочет, а ее, этой СИЛЫ, станет еще больше.

Помните притчу? "Если у меня есть яблоко, и у тебя есть яблоко, и мы обменяемся яблоками, то у каждого из нас останется по одному яблоку. Если у меня есть идея, и у тебя есть идея, и мы обменяемся идеями, то у каждого из нас останется по две идеи." А дальше ситуация усугубляется синергетическим эффектом (подробнее - у "величайшего сетевика в мире" Джона Милтона Фогга, кстати, как-то была на сайте Екатерины Бокитько ссылочка на его блог - очень веселый дядька, оказывается:), т.е. лавинообразным увеличением количества связей (это из комбинаторики, спасибо кафедре высшей математики:), что приводит к невероятному росту совокупной энергии. Волшебный колодец, короче: чем больше из него черпаешь, тем больше в нем остается:)) И главное, все по науке, никакого шарлатанства!!!

Еще одно свежее наблюдение. Точнее, наблюдение давнее, и не только мое, а вывод свеженький, самодельный. Хотя нет, расхотелось про грустное, как-то хорошо про любовь и силу пошло. В следующий раз, когда злая буду, припомню:)



А это к теме идеи-вируса "Рабочее место блоггера", лампа абсолютно новая, только принесена и собрана, а очки - тот самый "противорадиационный защитный окуляр MATSUDA", на Диме они еще эффектней!..

"На соревнованиях по стрельбе Моисей Вальдман, выступающий за команду Берега Слоновой Кости, поразил две мишени из пяти, остальные мишени он просто немного удивил."

Все, сегодня к своему таланту решила присовокупить его родную сестру:)), надеюсь еще встретиться на этой неделе:)



Этой зимой в Санкт-Петербурге

Пишите, хвалите, ругайте, спрашивайте, отвечайте, очень рада всем! Некоторым - еще больше:)

Елена Прекрасная

Комментариев нет: