понедельник, 3 марта 2008 г.

Дом, который построишь Ты!..

Добрый мартовский вечер всем знакомым и незнакомым любимым!

В Питере установилось некое подобие несуровой зимы – а мы-то ждали, ждали!..

Непривычно пока на новом месте, но своя квартира – это не комната в общаге, хотя, конечно, и не свой собственный дом ;). Пока…

Кстати, о доме. Душу рвет на части страстное желание-мечта-цель-причина-блажь-дурь-одержимость – называйте, как хотите – хочу СВОЙ ДОМ. Не обязательно «дом с мезонином», я не «покупаю деревню на жительство». Ключевое слово здесь «свой»;).

У кого какой он – «свой» дом? Моя девочка в раннем детстве, например, хотела жить непременно в деревянном одноэтажном домике. Особый восторг у нее вызывало одноэтажное же и деревянное строение в глубине двора: «Мама, там так здорово, так удобно, и смывать даже не нужно!..»

В моем самом красивом подростковом сне, отчаянно романтичном и щемящем очевидной несбыточностью, «домом мечты» была комната, напоминавшая гостиничный номер средней паршивости;)… Тогда, правда, я так не считала:).

Недавно по моей просьбе человек пошел вечерком погулять по окрестностям с фотоаппаратом – подобрать мне подходящий особнячок, достойный моей царственной особы и соразмерный моей сверхчеловеческой скромности (кабы не она, эта пресловутая скромность, я бы не преминула упомянуть и другие мои неоспоримые преимущества и неоценимые достоинства:-))))))))))))))

Может, этот подойдет?.. Или этот? Или что-нибудь в этом роде?..
Великоват, нет?.. Ну, этот атеисты заняли уже!..

Вот тоже ничего домичег;)

Вчера на пленку попал еще один домишко. До сих пор помню свое детское недоумение от экскурсий по дворцам Архангельского или Царского Села – как тут могут жить люди?!. В Бахчисарае тоже не было ощущения реальности человеческого обиталища. Но времена меняются;)…

Похоже, вопросы о том, как жили цари, вводили в ступор не одну меня:)

А какой он – ДОМ ВАШЕЙ МЕЧТЫ? На что он похож? Где он расположен? Он настоящий или придуманный? Поделитесь своим Домом! Позовите в гости в ВАШУ САМУЮ ГЛАВНУЮ СКАЗКУ!!!

2 комментария:

Алан Джелиев комментирует...

Классный пост...Дом моей мечты существует в действительности. Это знаменитый "Дом над Водопадом"(можешь картинку найти в поисковике, так как не прикрепляется она к коменту- не придумали такой опции ещё)....) Находится он в Америке.

gid Sevilla комментирует...

Лена,а у меня в мечтах вид из окна...У меня здорово за 4 года изменились условия и среда,так быстро привыкаешь ко всем наворотам ,а вот вспоминаешь какой - нибудь вечер у печки в деревне,за окном пурга ,а в доме тепло и глинтвейн согревает.Мы стремимся все таки к внутренним ощущениям счастья,а все внешнее к этому притягивается.