понедельник, 4 января 2010 г.

Для себя и про себя.

Без фото.

Я прожила 20 (!) счастливых лет с одним мужчиной и почти 7 лет – с другим. Начиная с 20 лет, я ни разу не жила жизнью одинокой женщины. Хотя, признаюсь, нередко мечтала об этом и искренне завидовала «свободным» подругам. Сейчас понимаю, что их проблемы ничуть не меньше, чем проблемы замужних женщин;) Просто они другие.

В любом случае – это проблема отношений. Установление отношений, поддержание отношений, «закрытие» отношений, восстановление и возрождение отношений.

У меня двое взрослых детей – восхитительная женщина и потрясающий мужчина, которыми непрерывно горжусь и восхищаюсь не только я, но и все, кому посчастливилось каким-то образом соприкасаться с ними. Природа одарила их ВСЕМ – прекрасные внешние данные, исключительные душевные качества, незаурядный интеллект, богатая эмоциональность и море талантов, одним из которых является главный человеческий талант – талант гармоничного выстраивания отношений с окружающим миром. Мои дети - этот роскошный ДАР БОЖИЙ, который с лихвой окупает все мои грехи и ошибки и в прошлых, и в будущих жизнях:) Я их обожаю!..

Моя мамочка. В ее облике на Земле пребывал ангел неземной красоты и божественной чистоты. Свет ее души до сих пор ярко сияет в сотнях сердец людей, знавших ее. И это я видела и понимала еще при ее жизни, нередко говорила: если бы у всех были такие родители, на Земле не было бы несчастных людей. Все, что есть во мне (и моем братике) хорошего, все наши счастливые и успешные отношения с людьми – это мамин подарок.

Сейчас моя благодарность Всевышнему увеличилась многократно: если бы у всех были такие же родители и такие же дети, как у меня, - мир забыл бы, что такое горе, несчастье и болезни. Люди бы просыпались и засыпали с улыбкой. Они бы часто смеялись просто так, «охваченные счастьем бытия», всегда оставались молодыми, здоровыми, любящими и любимыми.

Осталось восстановить недостающее звено – увидеть ДАР БОЖИЙ в самом главном человеке. В себе самой. Полюбить и увидеть свою бессмертную душу, полюбить и оценить свое прекрасное тело. Я знаю, как мной гордятся дети, как они любят меня и как восхищаются, и я достойна этих чувств, как достойна своей высокой любви.

И еще мужчина. Лучший мужчина. Столь же потрясающий, как сынуля, такой же эталон МУЖЧИНЫ, каким я всю жизнь видела отца. «Цвет нации» - звучало из моих уст в адрес родителей, и не раз… Жаль, только за глаза – я НИКОГДА не говорила им этого!.. Мой ИДЕАЛЬНЫЙ МУЖЧИНА, мой НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА. Возможно, он где-то рядом. Скорее всего, он не на облаке, а живет где-то рядом, с нетерпением ожидая встречи со мной. Он живой и настоящий, веселый и добрый, нежный и сильный. Не идеальный, не нарисованный, со своим мужским характером и прибамбасами. Но с красивой душой, прекрасным телом и главным человеческим талантом – талантом выстраивания гармоничных отношений с окружающим миром, самой прекрасной частью которого являюсь Я.

Да будет так!.. И бысть так.

Комментариев нет: