среда, 16 января 2008 г.

Даешь глобальное просветление!!!


Всем светлого времени жизни!

Недавно узнала, что к глобальному потеплению на земле добавилось еще и "глобальное затемнение" (солнечный свет не доходит из-за сажи-копоти в атмосфере, - соответственно, фотосинтез идет по-другому и вся орг. жизнь сбивается с привычного ритма...). И ведь телевизора в доме нет уже почти четыре года!.. это и называется "новости", чтобы не расслаблялись!.. А то умничаем тут про МЛМ да про другие глупости, не играющие роли в жизни человека - про мечту, про желание, про богатство и про духовность, про силу слова и мысли, про личностную силу:)...Точно, зомби какие-то несоветские!.. Вообще, как гордо заявила мне одна энергичная девушка, "Книжки только бездельники читают!.." Это от души:) Алан, как всегда, прав:)

А в жизни - вот-вот спиртное в самолетах запретят, спецназ будет сопровождать в полетах, цены опять растут, что-то горит и взрывается, в выходной надо успеть отдохнуть, прибрать квартиру, постирать, приготовить и посмотреть следующую серию, и с понедельника на работу, там хоть немножко отдохнуть от домашних дел, обсудить прошедшие праздники (например, в Калуге абсолютно нормальным, "светским" считается вопрос, который меня просто со стула сваливал: "А что ты на ужин готовила?", причем не раз я его слышала, и нормальные люди нормально его обсуждают по мобильнику, в транспорте, в деталях...)

Наконец-то, и в конкурсе пошел обмен мнениями, идеальным было бы перелить весь конкурс (я имею в виду его конструктивную часть, где мысли и чувства. а не узковедомственная инфа) в постоянно действующий дискуссионный клуб: тема наша - живее не придумаешь, задевает всех и каждого (даже если он об этом еще не догадывается, как о глобальном затемнении:)

Дивный, светлый и веселый пост Ирины Бызаловой очень красиво открывает заседание этого Клуба Эффективных Думателей, там еще всякие картиночки, ссылочки, удачная игра текстом-шрифтом-цвет

ом - я иззавидовалась!.. Да, и мысли самые те!.. я их же и думала, когда писала. Только вечно места не хватает для моей бескрайне-широкой душеньки, да и провокация не на последнем месте: именно от эдельстаровцев и ждала самой бурной реакции на призыв к элитарности!:)

Люди, это две стороны одной правды-истины. Да, это для ВСЕХ и КАЖДОГО, это ВЕЛИЧАЙШАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА (не затруднюсь повториться еще раз 800:). Что касается Клуба Умных Покупателей, так я сразу вписалась в 100-дневный марафон "1 контракт ежедневно!!!", я и хочу дать эту возможность всем без исключения!..

А вот БИЗНЕС - это МОЙ ЛИЧНЫЙ бизнес, и я не согласна сотрудничать с кем ни попадя лишь ради формального следования понятиям "демократичность" и "элитарность". Еще на традиционной, "нормальной" работе, я обнаружила такую вещь, что не готова жертвовать интересами дела (МОЕГО ДЕЛА) даже ради самых близких и дорогих друзей. Конкретно: мне срочно нужен человек на определенную должность, а у моей подруги "как раз" период отчаянных поисков работы. Я помогала ей ВСЕМ, чем смогла (это и обучение нужным навыкам, и ценная информация, и психологический тренинг, и юридический ликбез, и пр., и др. - кстати, все это в итоге серьезно помогло ей, и не только на тот текущий момент), но я НЕ предложила ей вакансию у себя!.. Если бы чувство ложного долга возобладало, пострадало бы мое дело, моя деловая репутация, ее деловая репутация, наши с ней отношения и еще бог знает что. А сейчас мы каждый на СВОЕМ месте, каждая делает СВОЕ дело, и мы по-прежнему в прекрасных отношениях!:). Тысячу раз проверьте - и тысячу раз убедитесь: "Дружба, основанная на бизнесе, гораздо крепче, чем бизнес, основанный на дружбе!" (Да, Ириша, категоричность - это такая особенная черта всех Елен, независимо от жизненного опыта растущая вместе с ними:), но иногда в этом есть и свои преимущества - себя легче убедить:))

Элитарность, к слову, это еще одна погремушка, которая не имеет для меня той силы и того смысла, что "принят" в "обществе"!.. Уж точно это не принадлежность к каким-то "слоям", не чиа-хуа или прочие скабрезности:). Элитарность - это ИЗБРАННОСТЬ, где избирком - это моя душа, совесть, симпатия. Вы же не считаете элитой всех страдальцев от правительства и их кормушек?!. Или персонажей "Духless"?!. Или "звезд" ТВ и прочего шоу-бизless'а?!. О стереотипах нам говорить и говорить, это штука пострашнее любой газовой атаки, косит нашего брата не тысячами, а десятками и сотнями тысяч:( Давайте возвращать словам их изначальный, исконный смысл, докапываться до сути (Задорнов, по-моему, в этом же напрвлении копает:)

К слову, о словах. (Вспомнилось: Глеб Успенский, автор "Слова о словах", является каким-то очень недальним родственником моих недальних родственников - говорят же, подобное притягивает подобное...) И о притягивании. Мой искренний призыв (к себе самой, в первую очередь): говорить и писать в ПОЗИТИВНОМ ключе. Поясняю. Всякие хлесткие фразы и уничижительные прозвища очень эффектны, делают текст ярче, безусловно интереснее и привлекают (поначалу, особенно) больше внимания:( Но ближайший же результат - материализация духов (да и слонов тоже), весь озвученный (и насыщенный эмоциями) негатив тут же проявляется на материальном плане!.. Вот позволила себе оставить в тексте обидные и неприятные слова - на следующий же день пришла пара писем именно от таких людей, о которых шла речь:((

Конечно, большим достижением считаю то, что негатив (исходящий) уже не является неосознанным, автоматическим, стереотипным, его уже видишь, как грязь видит человек, привыкший жить в чистоте, это царапает по стеклышку внутренней гармонии. Осталось довести этот процесс до логического конца. Грязнуля - это не тот, кто никогда не испачкает (таких не бывает), а тот, кто не считает необходимым СРАЗУ убрать грязь. САМОМУ.

Так вот задача: научиться говорить и писать (а значит, ДУМАТЬ) в позитивном ключе ярче, интереснее и привлекательнее, чем в язвительно-критическом!!! Недавно в одном из писем проскочило : "Мне Довгань не нравится, потому что он постоянно повторяет слово ВЕЛИКИЙ"!.. У меня есть знакомые, которые ПОСТОЯННО повторяют слово УЖАС! или КОШМАР! (или ПРИКОЛЬНО:)), что менее трагично, но не менее утомительно), однако никто вокруг в связи с этим не выражает раздражения:))

Мы сами делаем свою жизнь. От первого вдоха до последнего выдоха. Давайте делать ее такой, какой мы ее ХОТИМ жить. Давайте говорить и думать о том, чего мы ХОТИМ, сильными и добрыми словами и мыслями притягивать в нашу жизнь сильных и добрых людей, делать сильные и добрые дела, писать сильные и добрые книги, проводить сильные и добрые тренинги, делать свой ВЕЛИКИЙ, СИЛЬНЫЙ И ДОБРЫЙ БИЗНЕС!!!!!




Вечный Невский - он всегда новый, но всегда Невский:) (даже когда был проспектом имени 26 октября!:)




Башня Городской Думы (бывшей, ясное дело)
Нынешняя Дума свою елку с Исаакиевской уже снимает, грузовики снова наполняются золотыми шарами и увозят их в другую сказку:), к другим народным слугам(?), мой фотик был без зарядки, не зафиксировал, поэтому смотрите, когда еще и "дедушко" ласковым взором приветствовал своих детишек:




Дедуля стоит лицом к депутатам (в прошлом году с ним еще и внучка Снегурочка сияла новогодней красой в ту же сторону). Для не-питерцев справка: на заднем фоне, за спиной деда - город, Санкт-Петербург, Исаакиевская площадь, уникальная конная статуя Николая I (с двумя точками опоры!..), монферрановский колосс - Исаакиевский собор, уступающий по величине только св. Петру в Риме и св. Павлу в Лондоне, более 100 м высотой, далее- Манеж (левее), Александровский садик, Медный Всадник,Сенатская площадь, здание Сената и Синода, справа - гостиницы Астория, Англетер, весь городской транспорт, прочий мир (сотни туристов ежедневно в любую погоду и время года), извините, если что забыла... Короче, так себе фон. Дед, кстати, два дня на этот раз простоял ЛИЦОМ к людям - я уж хотела написать о торжестве демократии в центре СПб, но старый опомнился и развернулся лицом к кормильцам - зря, что ли, пацаны скидывались на елочку?!.


Голосование за Гончарову Елену продолжается до 1 февраля на странице http://pro-mlm.ru/seminar/vote/index.html, спасибо
всем, кто с нами!

Комментариев нет: