четверг, 24 января 2008 г.

Гони, ямщик, скорее вдаль!.. (авось, рассеем грусть-печаль)

Утро всем предобрейшее, если оно таковым бывает:)!

Сразу живой отклик на утрешний запев:

Комментарии

Наталия Фризен
24-01-2008 08:19 (ссылка)

Re: Не искушай меня без нУжды!.. (соло потенциального клиента)
Прием действительно некрасивый.

И в тоже время, покоробили вот эта фразы:

"Я, к примеру, точно знаю (как и они сами), что ЕДИНСТВЕННОЙ целью всех таких "мастер-классов" является рекрутирование новичков, т.е. вовлечение их в работу данной конкретной структуры, а не косметическое просвещение или макияжное образование отсталых слоев населения (что могло иметь место на мероприятиях компании, где проходят полноценные мастер-классы настоящих профессионалов и качественное обучение, все без кавычек)."

"Ныне это обычные рассказки (не всегда интересные) про те или иные продукты компании с небольшой демонстрацией (например, нанесение средства на руки, лицо или некая последовательность простейших косметических процедур)."

Уж сколько раз твердили миру...:) Не чешите всех под одну гребенку :( Я провожу мастер -классы и точно знаю, что никакого обмана в них нет! Разумеется они посвящены вопросам и опыту применения той косметической марки с которой я работаю. Но при этом женщина получает и достаточно интересной и полезной информации общего характера.

Какова "тайная" цель подобных мероприятий?

Во-первых, дать возможность попробовать продукцию. Конечно я могу и каталог показать (и сил и времени меньше потрачу). Но потом раззорюсь на возвратах - цвет помады не подошел, с тональным кремом не угадали, увлажняющий крем оказался слишком "тяжелым". Да мало ли, что может не понравится.

Во-вторых, презентовать свои услуги - профессиональный уровень, информационное сопровождение и пр. Понравится человеку - будем сотрудничать. Не понравится - значит не судьба...

В-третьих, да признаюсь, возможно и представление бизнеса. Дело в том, что на мастер классе женщина не только слышит (порой голословные убеждения), но и видит в чем заключается работа, сколько можно зарабатывать. И может примерить новую роль на себя.

В целом, ваше желание "разоблачить" сразу всех конкурентов понятно...Чем больше таких "разгромных" постов, тем быстрее поползут слухи о том, что "сами сетевики признают, что мастер-классы сплошной лохотрон и обман". Ну и отлично, если это подорвет работу коллег-консультантов (читай конкурентов) других компаний. Работу которую они любят, к которой относятся с душой, в которую вкладывают свое сердце...

Так грустно и больно, после прочтения конкурсных постов мне никогда не было...



По-нашему, по-женски мощно! "Я из-за тебя ночь не спала, теперь сердце болит..." Всегда завидовала тем, кто так умеет, хотя иногда и у меня получалось:) Но с НАСТОЯЩИМИ женщинами мне тягаться бесполезняк:)

Поэтому ответила, как смогла (не все посетители блогов могут проникать в комментарии, поэтому публикую здесь):

Елена Прекрасная
24-01-2008 14:29

Re[2]: Не искушай меня без нУжды!.. (соло потенциального клие
Не накручивайте, Наталья! Вы сами все додумали, сами досочиняли, сами довели до логического абсурда, а теперь и сами переживаете!.. И тема совсем не та, и разоблачительство - не моя стихия:) А СЛУХИ ПОЛЗУТ не от нарушения межкорпоративных сговоров, а от личной непорядочности конкретных людей! Хуже всего, когда эти люди сами ВЕРЯТ в то, что коли это работает, и спонсор так велит делать, то это и хорошо!.. Да, чувство горечи и стыда у меня есть, но не за то, что СОР ИЗ ИЗБЫ ВЫНЕСЛА, а за то, что в избе только грязью и можно дышать, а от свежего воздуха с непривычки сердце колет:( Не надо считать людей быдлом, мол, если им не подсказать, где их дурят, то и ладненько, лишь бы все пирком-мирком!.. ЛЮБОЙ человек чувствует, где искренняя помощь и уважение, а где сектантская ласковость.

Да, ЧУДОВИЩНО не хватает тепла, дружеского отношения, заботы - я, например, в больницах (когда была в качестве пациента, т.е. "терпельца"), готова была сносить любые зонды, уколы, малоприятные процедуры - и потому лишь, что в этот момент чувствовала персональную заботу о себе, недоласканной:(

Не я одна такая: человека теплым словом согреешь, улыбкой обласкаешь, кремушек намажешь, да просто обратишь свое ЛИЧНОЕ внимание - и он растекся, размяк, расслабился, ему хорошо, и большинство (не все, правда) в этот момент чувствует какую-то обязанность (в психологии есть такая фишка: человек с Вас пылинку снял, а Вы потом ему по гроб жизни обязаны ТАКИМИ вещами!..), а если Вы еще и помогли ему - это уже Ваш новообращенный апологет!.. По-Вашему, современному человеку, бизнес-леди пристало пользоваться такими "методами" рекрутирования?!.

Может, кубики сменить, все-таки? А то СЧАСТЬЕ как-то не выходит!..;)



Любой провал - в бизнесе ли, в личной жизни ли, - начинается с самого маленького компромисса с совестью, которая между порядочностью и корпоративной этикой выбирает букву Ж, а дальше складывает из этих букв мозаику УСПЕХА! И с каких это пор вопросы чистоплотности (т.е. чистомассы, деленной на чистообъем) МЛМ-бизнеса стали темой, НЕПРИЛИЧНОЙ (или болезненной?..) для публичного обсуждения?..

Всем побольше ПРАЗДНИКОВ, МАСТЕР-классов, прекрасных целеустремленных рекрутов, мудрых спонсоров, активных новичков, благодарных клиентов, дружной команды и УСПЕШНОГО БИЗНЕСА!!!

Гони, ямщик, скорей вперед!!!




И на Марсе будут кактусы цвести!




Тот же факт, только вид сбоку.


Голосование за Гончарову Елену еще пока продолжается до 1 февраля на странице http://pro-mlm.ru/seminar/vote/index.html, спасибо всем, кто с нами!

Комментариев нет: