четверг, 24 января 2008 г.

Не искушай меня без нУжды!.. (соло потенциального клиента)

Вот жизнь началась!

Кругом сплошные красные флажки, ограничения, загонно-оградительны
е меры (необратимые, как удаление с конкурса:), жесткие временнЫе рамки и прочие поощрительные кнуты и репрессивные пряники!.. И что особенно характерно, все сразу и много, эдаким винегретом "оливье и побольше"!.. Куды податься бедному хрестьянину?!.

Темы роятся, сбиваются в кучку, при приближении мысли бросаются врассыпную, а попытки загнать какую-нибудь в ловушку блога заканчиваются массовым самоуничтожением, и опять мысль сиротливо блуждает по бескрайним просторам мозгового пространства в поисках хоть какой-нибудь идейки, временами неосторожно цепляясь за хаотично разбросанные извилины... Редкая птица долетит до середины Днепра... (Вот уже не одно десятилетие бьюсь над разгадкой этого феномена: куда эта птица девается с этой самой середины- обратно летит или на месте аннигилируется?..Ведь коли, все равно, половина пути уже проделана, - дык может и до противоположного берега уже бы долетела?!. Загадка природы, однако...)

Ну, ладно, делать нечего!.. Коль букву А сказала, придется произносить и все остальные буквы алфавита:) Кто там опять клич кинул "Блоггеры всех стран, разоблачайтесь!.." А, Ирина Бызалова с "Предытогом", мол, признавайтесь, чего такого делаете, чего раньше не делали (до конкурса).

Нууу... Во-первых, я уже признавалась в своих геракловых подвигах, хотя до 12-ти тогда не дотянула:) Да, собственно, ТОЛЬКО из-за конкурса начала писать, хотя мысли бродили давно (см. выше). Попутно освоила (как и многие мои коллеги) несколько полезных кнопочек. После конкурса думаю переходить (или хотя бы дублироваться) на гугловский Blogger, пока домучаю Mail.Ru, тем более он постоянно добавляет новые сервисы для комфортного разнообразного общения "чайников".

С целями и коллажами появилось больше ясности. Если с визуализацией у меня те же проблемы, что и раньше (НЕ УМЕЮ образно мыслить!..), зато вовсю использую силу ВЕРБАЛИЗАЦИИ (я, видимо, логик-аудиал:). Например, тысячекратно произнесенное и прописанное имя ЕЛЕНЫ ПРЕКРАСНОЙ уже задало такой мощный толчок к тотальному омоложению и оздоровлению нации, что 1000-летний рубеж продолжительности жизни мы, похоже, преодолеем играючи:)

Кстати, лет тому назад поболе десяти, вскользь слушала (! я все фильмы и передачи всегда СЛУШАЛА, и крайне редко смотрела:) телепередачу (типа "Третьего глаза") о том, насколько полезно для населения планеты (имелось в виду все человечество) произнесение вслух буквосочетания "ЕЛЕНА". Приятно осознавать, что в грядущем счастливом будущем землян есть и моя персональная заслуга:))

Систематизация и концентрация. Особенно необходимые качества в нынешних условиях, приходится отрабатывать и шлифовать дополнительно, доводя до крайней степени совершенства. В "Рассылках" Екатерины Бокитько наш неутомимый инспиратор меня приятно погладила по шерстке за успешное совмещательство бизнеса (моя новая квалификация в Эдельстар) с блого-интернетной деятельностью - сеньк ю вери мач, конечно, я искренне люблю ВСЯКИЕ похвалюшки, но суровая реальность более жестока: так сложилось, что мы с Димой на данный момент бессменные и неподменные эксклюзивные работники своего пятимесячного СПО (сервисного пункта обслуживания Эдельстар в Санкт-Петербурге) - к слову сказать, малыш растет как в той сказке - не по дням, а по часам:), обороты весьма несимволически увеличиваются, как будто феромонов обнюхались!..Заказы, коробки, накладные, платежки, прием заказов (круглосуточно:), выдача заказов (аналогично), отлов должников, политико-воспитательная работа и... те, кто знает, поймут, те, кто не в теме, - вряд ли:). Мы не жалуемся, просто намекаем: это ПОМИМО бизнеса (у нас это вторая директорская группа:)!!!

Ну, и Звездная Гвардия, конечно:) 100-дневный марафон с обязательством заключать ЕЖЕДНЕВНО по одному контракту (минимум:) с ежедневным же СМС-отчетом и ежедневной обратной связью от нашего персонального супер-тренера В.Довганя!..

Резюме: без конгениальной организации не то, что блоги сочинять, - с естественными физиологическими надобностями бы успеть справиться!:)) Хотя, с другой стороны, если б не конкурс, я бы в Звездную вписываться не стала, скорей всего!.. Супер-цели и супер-задачи порождают супер-энергию и супер-мотивацию (или супер-нахальство, что, впрочем, тождественно:)

Ладно, дорвалась! Осанну конкурсу пропела, теперь к теме, обозначенной в заголовке. Это мне музыка навеяла, вот буквально перед тем, как к компу подсела (кстати, тоже в результате жесточайшей конкурентной борьбы - везде конкурс больше одного человека на место!:), включая сидячие:).

Ситуация. Мою знакомую пригласили "на мастер-класс". В косметическую компанию прямых продаж. Билетики, розыгрыш призов, она выиграла корзинку с косметикой. Девочка, надо сказать, ОЧЕНЬ скептически относится к сетевым компаниям, да и по косметике не сильно ударяет: выбирает очень долго, скрупулезно, покупает очень помалу и очень изредка (включая подарки близким). Это я поясняю не в плюс и не в минус, а просто для полноты картины. Она, кстати, подаренную корзинку до сих пор неразобранной держит:) Я "мастер-класс" взяла в кавычки, потому как за годы общения с такими компаниями не заметила, как сместилось само понятие. Раньше для меня (как сейчас для людей,не-сетевиков) это было действо, являвшее миру работу МАСТЕРА, нечто выдающееся, незаурядное, штучное, ручной работы. Ныне это обычные рассказки (не всегда интересные) про те или иные продукты компании с небольшой демонстрацией (например, нанесение средства на руки, лицо или некая последовательность простейших косметических процедур).

Вопрос не в том, плохо это или хорошо, моя приятельница, во-первых, утолила свое желание выхода "в свет" (в ее небогатой событиями жизни это почти приключение), а во-вторых, получила толику полезной информации по применению тех средств, кои презентовались на мероприятии (включая подаренные). Однако же пребывает она в чувствах весьма растрепанных (не исключающих и моральный аспект), да и я неожиданно посмотрела на привычную, казалось бы, ситуацию, с совершенно иной стороны.

Попробую собрать свои чувства в кулак и выложить на ладонь. У искушенных ловеласов есть такой безотказный прием обольщения (знаю, испытывала на себе): никакого напора и натиска, чтобы у жертвы не было ПОВОДА сопротивляться!.. К заветной цели продвигаются по чуть-чуть, по слегка, по миллиметру, почти незаметно, в любой момент "а я что? я ничего!..", - и вот она, крепость, пала, а никто и не заметил, как же это произошло, ведь ни штурма, ни осады не было и в помине!..все добровольно и по любви;)

Вернемся к нашим "класс-мастерицам". Я, к примеру, точно знаю (как и они сами), что ЕДИНСТВЕННОЙ целью всех таких "мастер-классов" является рекрутирование новичков, т.е. вовлечение их в работу данной конкретной структуры, а не косметическое просвещение или макияжное образование отсталых слоев населения (что могло иметь место на мероприятиях компании, где проходят полноценные мастер-классы настоящих профессионалов и качественное обучение, все без кавычек). Клиент же этих тонкостей не разумеет и обольщен и совращен бывает так же незаметно для себя, как та наивная молодуха в руках опытного искусителя. Конечно, чувствует, что что-то не так, а вот где еще можно выскользнуть, а где уже нет - решить не может (был бы опыт - был бы иммунитет, но тогда кто жертва был, а кто палач?!.:)

Скажите мне, что я идеализирую, что розовые очки на мне, что лирика все это!.. Но не верю я в "свободный бизнес для свободных людей", который начинается с маааленького такого обмана, да и не обмана даже - "он сам пришел!!!" - а так, с легкого недо-сразу-понимания - "потом разберутся!.. еще и спасибо скажут, мы им жизнь показали настоящую!.." На "мастер-классе" после вручения подарков раздали "анкеты" (бланки контрактов с компанией), велели "пока" заполнить (гениальный ход, мы на МЛМ-КВНе такие шутки придумывали и хохотали до слез...). Клиент (в сомнении, но заполняет, как велено - совку совково...): "да ладно, подумаешь, ничего ж особенного! вон подарок подарили, что ж я кобениться буду? да и 10 рублей не деньги, они ж меня пригласили, рассказали, старались!- вон как вокруг меня выплясывают, я ж сказала, что мне это не нужно, ничего страшного! не захочу - не заставят же!.." (все самоуговоры привожу дословно, из признаний потерпевшей). Ну, паспорта с собой не оказалось - мужу позвонили, он надиктовал, ничего страшного, ну. может, себе что-нибудь посмотрю - ну, неудобно, люди так старались, подарок опять же подарили!.. Можно, я не буду продолжать? Детали не так важны, настроение чувствуете?

Как эта девушка, пытаясь найти какую-то опору, сказала мне: "Ну, тебя же тоже кто-то пригласил?" Так и материться выучусь:( Понимаете?!. Смысл и суть сетевого маркетинга опять оказывается в том, чтобы любым способом ЗАТЯНУТЬ В СЕТИ, а уже тот, кто внутри, для себя всегда прав, а для тех, кто остался снаружи, наша совесть "вне зоны доступа"??? Даже не пойму, что меня расстроило больше всего - то ли, что подружка, подсознательно ощущая нечистоплотность сделки (откуда и оправдания, и самоизвинения), тем не менее, проявилась именно в этом ключе, то ли, что мои дружеские советы и консультации оказались менее действенными, нежели нехитрые манипуляции начинающих хед-хантеров (являющихся, кстати сказать, всего лишь нераздумчивыми исполнителями наработанных приемов), то ли просто СТЫДНО за коллег по цеху, за нас с Вами - мы наш, мы новый мир не построим с кругозором и интеллектом мусорозагребательной машины на зыбком песке сиюминутной мелочной выгоды:(

Информацию надо давать ВСЕМ! Шанс надо давать ВСЕМ! Возможность надо давать ВСЕМ! Но решение остается за кандидатом!!! Осознанное решение, четкое понимание того, ЧТО ему предлагается, и его СВОБОДНЫЙ ВЫБОР!!! А то опять получается вечер старинного романса, где "он говорил мне: будь ты моею!..", а потом "все было лишь ложь и обман! прощай, и мечты, и любовь! а боль незакрывшихся ран останется вечно со мной..." Короче, ямщик, НЕ ГОНИ! ТЫ ГОНИШЬ, ЯМЩИК!!!





А ведь очень хочется СЧАСТЬЕ сложить!..




Ох, уж эти соблазнители!..


Голосование за Гончарову Елену еще пока продолжается до 1 февраля на странице http://pro-mlm.ru/seminar/vote/index.html, спасибо всем, кто с нами!

Комментариев нет: