пятница, 9 ноября 2007 г.

Любите ли Вы страхование?

Я хочу спросить, любите ли Вы страхование так, как люблю его я?!. Всеми фибрами Вашей души, до дрожи, до трепета?!.

Но обо всем по порядку.

Сначала- как у всех : СТРАХование, ГосСТРАХ в смысле ГосУЖАС...

И вот, в середине лета, когда Компания и Довгань начали обрушивать на нас, начинающих консультантов, одну супер-новость за другой, начался супер-пупер-промоуше
н по всем законам жанра : ДО СНОГСШИБАТЕЛЬНОГО ИЗВЕСТИЯ ОСТАЛОСЬ 2 НЕДЕЛИ!!! ДО МЕГА-НОВОСТИ ... 7 ДНЕЙ!!! ...3 ДНЯ!!!... 1ДЕНЬ!!! ...23 ЧАСА!!!...17 ЧАСОВ!!!... 2 ЧАСА!!!...1 ЧАС!!!.. И final count-down : 59 МИНУТ...58 МИНУТ...5 МИНУТ... 1МИНУТА!!! Все нервы измотали. И!!!!??? Страхование... Ура?.. М-да... Ну... надо- так надо. Если партия скажет НАДО, комсомол ответит ЕСТЬ. Коллеги, думаю, подтвердят, что примерно так оно и было. Мы не такие уж разные, как иногда думаем. Ну, ладно, дел невпроворот, одна акция круче другой, там разберемся!..

Вообще-то, страховые агенты - самые высокооплачиваемые люди в мире... Вообще-то, первая книжка по теории продаж, которая произвела на меня сильное впечатление, это "Секреты продаж от Фрэнка Бэттджера", написанные именно продавцом страховок, да еще начавшим свою карьеру как раз в эпоху американской Великой Депрессии (тьфу ты,у этих америкашек все великое, даже депрессия!:)))молодцы, ребята!..)... На одной из сетевых школ в Калуге (человек на 50-70) я рассказывала по этой книге о методике Дж. Вашингтона воспитания у себя 13 качеств, гарантированно ведущих к успеху (картинка с часами у меня до сих пор сохранилась). В руках, естественно, держала эту книгу. Сразу после этого занятия книгу стали рвать у меня из рук, я пыталась отслеживать ее дальнейшие перемещения, но, видно, людям она оказалась нужнее, чем мне, ушла навсегда (хотя и была с именной дарственной надписью). Я давно уже заметила, что у каждой книги своя судьба, очень индивидуальная, и хозяев они выбирают себе сами:)

Прошел месяц, другой. ЕВРОКАПИТАЛ-инвестиции, 1+1=БОГАТСТВО!, платиновые кредитные карты от "Тинькофф.Кредитные системы", приближающийся ежегодный форум, новая квалификация - страхование шло как-то в скобках, ненавязчиво упоминалось в общем перечне возможностей...

Короче, не зря поется в песне про "любовь нечаянно нагрянет, когда ее СОВСЕМ не ждешь"!..

Предчувствие любви легким весенним ветерком пробежалось по организму на Международном Форуме в Москве. Это был октябрь 2007 года. На сцену вышли чехи. Страховая компания не случайно называлась "Чешской". Вполне стройный мужчина, называвшийся Ян Тучны, на весьма пристойном русском говорил про сладкий-сладкий пирог (страховой, как мы догадались), называл нас "коллегами" и в завершение желал приятного аппетита. Позже стало понятно, что эта триада тщательно продумана, ибо неукоснительно повторялась во всех выступлениях всех участников этого проекта на всех этапах. Впрочем, не раздражает, идея грамотная. И про миллиарды и триллионы, лежащие на дороге, которые не поднимет только совсем уж ленивый.

Чем ближе кульминация, тем медленнее ход повествования. Пожалуй, я оставлю пока эту тему, подожду нужного вдохновения.

Мои школьные друзья помнят, что сочинения по литературе я откладывала до самого распоследнего момента (в ожидании, опять же, настроения), когда в журнале уже появлялись "двойки" (правда, пока карандашом), и итоговая четвертная оценка, даже с учетом блестящих текущих оценок, устремлялась к 2,51!.. И когда времени не оставалось СОВСЕМ, вдохновению ничего не оставалось, как примчаться ко мне со скоростью курьерского поезда!.. Конечно, его, бедолаги, хватало на один шедевр+ еще одно "нормальное" сочинение и еще одну 0,75-страничную отписку типа : "Елизавета Павловна! Ну, не могу я писать сочинение на эту тему!.." и логическое обоснование. Без ошибок. Бог послал нам в старших классах совершенно "несоветского" преподавателя литературы, Орлову Елизавету Павловну. Любой другой, как я теперь понимаю, не просто "пару" поставил бы, а и процесс мог бы затеять;))) Эта удивительнейшая женщина была изящна, интеллигентна, она устраивала нам домашние литературные кружки при свечах, "под музыку Вивальди", Достоевский вызывал у нее искренние слезы восторга, девчонки срисовывали с нее фасоны моднейших юбок... Наверное, надо писать книги про людей той эпохи (конец 70-х). Да, сочинение мне шло в зачет, и моя репутация "неправильной" отличницы сохранялась, амбиции удовлетворялись, и с новой четверти все начиналось сначала.

Это к тому, что вдохновение - штука нежная, но гордая (как тот бурундучок): пока не пнешь - не полетит... Пойду пинать!

Комментариев нет: