понедельник, 26 ноября 2007 г.

Мы - люди подневольные?!.

Пишу по свежим впечатлениям.

Только что ходила в свой банк перечислять СПО-шные деньги за продукцию.( Банк при открытии выбирала специально рядом с домом, чтобы по пути успевать гораздо больше сделать!.. Один квартал, тем не менее, пройти надо. )

Так вот выхожу сегодня, бодренько подлетаю к зданию банка. А дальше - кино про войну!.. Все оцеплено, кругом одни бойцы в милиционерской форме, и- ни шагу не сделать. Толпы ошарашенных соотечественников рвутся кто на работу, кто домой, кто в гости, кто по другим делам и безделицам - а им всем СТОЙ, КТО ИДЕТ! На естественный вопрос , что происходит, интересный ответ: "ВЫ ЧТО, ТЕЛЕВИЗОР НЕ СМОТРИТЕ?!." Я говорю: "А нормальные люди не смотрят телевизор, этот мусорник - для нищих бездельников!.." Постепенно (люди-то подходят каждую минуту, разные) выясняется. Г-н Путин изволят прибыть в Единую Россию, которая располагается в том же здании (на Конногвардейском бульваре), что и мой банк, и другие учреждения. Выпускают людей беспрепятственно, а вход закрыт категорически для ВСЕХ на "часа 2-3", как поясняют охранятели.

Я провела там минут 10 (мне надо было решить поставленную задачу), и вот что видела.

Стайка энергичных женщин просилась на работу. Послали куда-то вдаль.

Пожилая женщина рвалась домой, на Галерную, показывала паспорт, явно шла из магазина с продуктами, плакалась о больном муже, что ждет ее. Послали. Откуда она пришла, ее послали сюда.

Пожилой мужчина, представившийся полковником Советской Армии, тоже хотел на Галерную. Как раз тут и затеялся разговор о том, что наши непускатели - люди подневольные, дескать!.. Моя реакция "А кто вас заставляет быть подневольными?!!" и фраза об одной близкой знакомой (умнейшей, кстати, женщине), ИСКРЕННЕ утверждающей, что в русском человеке есть, оказывается, ГЕН РАБСТВА!!!!!!!??????
??????? породили у собеседника небольшое эссе на тему холопства с цитатами из Некрасова:))

Перед этим, кстати, тоже энергичный товарищ, не отрываясь от разговора по мобильнику, преодолел заграждения, предъявив корочки. Я, естественно, опять начала размахивать своим пропуском в банк и пытаться реализовать свои права на свободу передвижения и свободу предпринимательства. Мой персональный страж, буквально присев от священного трепета, полушепотом начал увещевать: "Вы знаете, какой он пропуск показал?!. Это КСИВА!.. Он из ФСБ!.." Представляете себе мою реакцию: "И что?!. Почему вы так перед ними дрожите?!. Чем моя ксива хуже?!. Чем он вам так дорог? Что он вам хорошего сделал? Он что, о вашей семье заботится? Может, он кормит вас???" Бедняжка, конечно, растерялся, но слабины не дал.

Полковник (в отставке, как я поняла) еще вспомнил, как президент Франции попробовал принять решение, не спросив свой народ, на след. же день 18 миллионов французов вышли на улицу, и решение было отменено:))

А здесь я так и не получила ни от кого ответов на свои конкретные вопросы, почему чьи-то политические тусовки должны вмешиваться в мои планы, составленные заранее? Почему никто не согласовал эти дурацкие военно-неспортивные игры с жителями района? ( Перекрыто движение людей и транспорта от самого Невского и до пл.Труда. )

Несколько молодых людей отходили быстро, без вопросов, - видимо, не желая лишний раз контактировать с доблестными воинами порядка.

Мужчина активного возраста пытался забрать свою машину, оставленную на Конногвардейском бульваре. Ему сказали НЕЛЬЗЯ. Потом сказали, что эвакуатор увез все машины (тоже, кстати, исключительно конституционная мера!;)) а нечего свои машины тут расставлять, когда большие мальчики со своими игрушками играются!..). Он продолжал настаивать, что видит ее, но... Граждане могут думать, что у них есть права.

Девушка с коляской, в которой сидело чудо в розовом комбинезончике. Не вовремя решила навестить свою маму. Ее, в принципе, готовы были пропустить, но строго-настрого предупреждали, чтобы ближайшие 3-4 часа (с ребенком!..) она тихо сидела где-нибудь и не вздумала прогуливаться туда-сюда! Бульвар, между прочим, это аллея с дорожкой для прогулок посерединке:)))

Ситуация для психологов - уникальная. Непрерывный людской поток деловой части мегаполиса, с шумом разбивающийся о нежданную преграду непонятного свойства. Бездна впечатлений, наблюдений, информации!

Моя личная история закончилась благополучно ("уж если я чего решу - я выпью обязательно!.."). Мне один из "начальников" сказал, что банк не работает! Слава мобильной связи, я немедленно начала это выяснять, в их же присутствии, не особо деликатничая с комментариями. Банк очень удивился сообщению о временной нетрудоспособности. Кто будет мне компенсировать убытки, тоже осталось неясным - сам ли Путин, или вся Единая Россия (с кем же тогда она едина? -как в советское время: "все советские люди, как один, единодушно!..", а я впервые слышу об этом,да и "мужики-то не знают...") скинется?..

Короче, выслали мне из банка начальника их охраны (с президентской, как они сказали, не договориться!.. ), мы с ним по-пластунски, огородами, как Штирлицы, отстреливаясь на ходу, проникли-таки в банк через очень тайные ходы, я там поделала свои дела, мы задумчиво повеселились с сотрудниками, и теми же партизанскими тропами я вышла на волю:)))

И этих "серо-голубых" жалко. Тот, которого я вопрошала, заботится ли ФСБ о его семье, печально заметил, что и семьи-то никакой нет!.. И вообще, я повеселилась и ушла, другие позлились и ушли, третьи озадачились и ушли, а им все стоять, да ответ держать. Перед своим же народом!..

Кто-то из особо разгневанных граждан великой страны выплеснул: "опять из-за того, что какая-то дура едет, я должен!..", ему понимающе пояснили (в форме:)), что "да, вроде того, только...". Мы же читаем, слышим о правителях цивилизованных стран, ездящих на метро, в общественном транспорте, на своих авто, без ущерба для граждан страны, СЛУГОЙ которых это первое лицо и является. По определению.

Вот такое вот кино. Продолжая цитату из бессмертного ВВ (не путать с ВВП), "уж если я чего решу - я выпью-то обязательно, но к ЭТИМ шуткам отношусь ну ОЧЕНЬ ОТРИЦАТЕЛЬНО!.."

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Самый офигенный ответ это начинать сигналить всем машинам которые стоят и ждут пока проедет кортеж! Если бы такое началось мигалок быстро бы поубавилось!

Елена Прекрасная комментирует...

А простым пешеходам чем сигналить? Их, поверьте, многократно больше - машинистов, как правило, по одной попе на железяку, хотя места занимают, действительно, много;( - потому и не угасает страстное желание ЗАПРЕТИТЬ перемещение одноместных громадин по центру города, для здоровья и самих поп, и города в целм;)))