суббота, 24 ноября 2007 г.

Стыдно ли быть патриотом?

Добрый день, вечер, ночь!

Опять, как в детстве, написание дневника становится ежедневной потребностью, только сейчас ты понимаешь, что пишешь не только для собственного удовольствия и "для потомков", но, в первую очередь, для друзей и близких, многих из которых даже еще не знаешь, но искренне любишь, чувствуешь их тепло и поддержку:)))

Спасибо организаторам конкурса - у нас появилась возможность поделиться с единомышленниками!!!
Для нас, бывших нормальных людей, а ныне - воинов великой армии первых российских МЛМ-щиков, единомышленник - это подарок судьбы.

Друзья, родные как бы отодвинулись, пытаясь понять или не понимая, что же с нами такое произошло. Я их всех очень люблю и страстно хочу помочь сделать их жизнь ярче, богаче, осмысленней. И раньше я тоже этого им желала, да вот только не знала, как и чем помочь.

Когда прочувствовала (да и просчитала, как экономист) систему сетевого маркетинга, поняла, что это супер-пупер-мега-шанс! Для всех!

Бросилась к близким : "Помнишь, мы всегда искали,что бы такое придумать. чтобы быть счастливыми, чтобы все мечты сбылись?!. Теперь я знаю, КАК!!! Пошли со мной, не раздумывай, это наш звездный час!!!..."

Слова, конечно, были другими, но идея именно эта. И что? Ответ вы знаете. Самые банальные, самые обидные возражения, отмазки, вплоть до реального отторжения:((( "О, вопль женщин всех времен: мой милый, что тебе я сделала?!."

Но мы действительно растем и развиваемся. Я по-прежнему очень люблю и уважаю всех не пошедших за мной, хотя сердце еще больше разрывается при виде того, как час за часом, год за годом бьются они своей дивной головушкой об ту же стену, бьются в кровь, теряя силы и продолжая свой бесконечный бег по кругу - без цели, без смысла, без надежды, во все уплотняющейся суете, напряжении!.. Любимые, пойдемте, здесь дверь рядом, там сказочная страна, там много еды, там счастье, там смех и радость, там благодать осознания и душевного покоя, там вечная Любовь и вечная Молодость!..
"Нет, подожди, мне сейчас некогда, я сейчас очень занята, я пока не могу!.." Разбег - и новый жестокий удар головой в ту же стену.

Моя подруга много лет назад, когда не стало ее мамы, рассказала мне о том, как мама, которая всю жизнь, как все "наши матери в шлемах и латах билась в кровь об железную старость", за несколько часов до того, как уйти из этого мира, вдруг то ли уснула, то ли успокоилась, забылась, и моя Марина ВПЕРВЫЕ (будучи уже весьма взрослой женщиной) увидела на ее лице СПОКОЙСТВИЕ, умиротворенность, исчезло привычное напряжение, и это потрясающее зрелище произвело на нее такое впечатление, что и я до сих вижу перед глазами эту картину, постоянно вспоминаю об этом, хотя меня при этом не было!.. Но еще ужасней то, что я вижу, как моя красавица Марина, жизнь которой несравнимо лучше, чем могли жить наши родители, (и в материальном, и в душевном смысле) по какому-то противоестественному закону загоняет себя в ту же чудовищную ловушку, и где бы мы с ней ни находились - в гостях, на прогулке, в театре, - в ней пульсирует все то же неспадающее напряжение, присутствие как бы вскользь, мысли всегда не здесь, печать непрестанных забот!-и всегда НЕТ ВРЕМЕНИ!!! Работа, дом, работа, дом, отдохнуть, постирать, ремонт, работа, дом, чуток пробежаться по воле, работа, ремонт, постирать... А ЖИТЬ КОГДА???

Я знаю, многие из вас переживают эти же чувства. Дети, родители, супруги, сестры, братья, племянники, тети, дяди... Мы не американцы, чтобы спокойно услышать яростный отказ близкого человека, спокойно повернуться и спокойно продолжать свой бизнес, не расстраиваясь по этому поводу, правда?

Но мудрость приходит не только со старостью, ибо "опыт- сын ошибок трудных", это мы с детства запомнили, а теперь начинаем понимать:))
Насильно в рай не затащишь, а тут вдруг еще выясняется, что и рай-то у каждого свой собственный!.. даже если для кого-то он выглядит скорее как ад:))

И потому, оставив наших любимых неверующих фом в покое, мы ищем заполнения образовавшегося душевного вакуума. Раньше-то мы дышали с ними одним воздухом, переживали одни переживания, думали одни мысли, а тут - не-совсем-допонимание:)) С кем теперь обсудить взахлеб новую книгу, новый фильм? с кем посоветоваться?кому исплакаться, если вдруг? с кем радостью поделиться? с кем помечтать? о целях поразмышлять? новыми фишечками поделиться? новыми идеями и успешным опытом?

ДА, ДА, ДА. Только с соратниками!..

В информационном океане Рунета мы только-только первые гребки делаем, но отчетливо видим, что мы не одни, что нас тьмы и тьмы, и замешивали нас в одной гончарне:))) Еще раз славу пропоем нашим поводырям на пути из одиночества в сообщества!..

Я с наслажденим прочитываю один блог МЛМ-блоггеров за другим!.. Сколько светлых душ, сколько мысли, души, чувства!.. Ребята, вы - лучшие люди на этой планете!!! Это голая правда, я живу давно и всегда читаю, слушаю, думаю и анализирую. "Когда о нас, математиках, говорят, как о сухарях- это ложь!!! В любви я - Эйнштейн!!!"

Обязательно зайдите к Алану Джелиеву - блог хоть и небольшой пока, но очень славный, такой теплый и симпатичный!
http://edelstarthebest.blogspot.com/

В заметке "Почему Эдельстар?" Алан рассказывает о своих мотивах выбора компании. Меня реально зацепил пункт 3:
"3) Российская компания. И всё таки мы немного патриоты."

К моему стыду, я бы этого не смогла сказать о себе еще совсем недавно. Точнее, в детстве я росла патриоткой СССР. До слез проникалась "Стихами о советском паспорте" (ЧИТАЙТЕ! ЗАВИДУЙТЕ!! Я!!! ГРАЖДАНИН!!!! СОВЕТСКОГО!!!!! СОЮЗА!!!!!) и другими строками Маяковского, звенела, как струна, под песню "Широка страна моя родная", "Россия, Россия - нет слова красивей! Нет слова родней и милей! А зори России, где алое с синим, - как знамя Отчизны моей!.." - это из хора. Да и ГИМН СССР не был набором ничего-не-значащих звуков!.. Чили, Луис Корвалан, НАША Олимпиада, Герои Спорта... Наш хоккей с канадцами... При подготовке к экзамену по истории СССР, читая страницы учебника про фашистов, просто ревела навзрыд. "Вставай, страна огромная!.." Дневник Тани Савичевой...Интернационалистами мы были на клеточном уровне!.. Национальности я стала различать много после перестройки:))

А вот потом -дааа... Вдруг все стало с нами ясно, вся история оказалось каким-то гнусным враньем, ничего порядочного в нашем прошлом не осталось, мы все обмануты, преданы, уничтожены. Песни Талькова - на пределе чувств, талантище, и поэт, и мелодист, и человек предельно честный, даже до невозможного в тех условиях, НО!!! Но. Не могу слушать. Расковыривать себе рану, втирая в нее соль и пепел!.. Стыд и позор за свою страну и свой народ НЕ ДЕЛАЕТ НАШУ СТРАНУ И НАШ НАРОД чище и светлее!!!!! А тогда слушали. Всех, кто разоблачал. Всех, кто обличал. Всех, кто клеймил.

Лет 20 я прожила без Родины. Никуда с нее не уезжая. Привыкла. О войне и революции говорила с брезгливостью - дураки, мол!.. Да, блокада, да, Берлин, да, Сталинград, - вранье это все. Со страной мы промахнулись при рождении. Работать не умеем. Воруем. Спиваемся, вырождаемся. Товары лучше импортные. Все продано... (Не могу продолжать, жутко!.. Да вы и сами легко можете продолжить этот бред, - понятно, о чем я...)

Терпеть не могу идолопоклонничества, и сама - скептик отчаянный, а врожденная честность заставляет сказать: ВЕЛИЧАЙШИЙ ЧЕЛОВЕК НА ЗЕМЛЕ - ВЛАДИМИР ДОВГАНЬ!!! Он вернул мне Родину. Он вернул меня на Родину. Все, кто слышал песни об Эдельстар - их можно слушать равнодушно, без слез гордости и восторга?!. Их пишут Фениксы, возрожденные из пепла лжи и ненависти, возрожденные к новой, НАСТОЯЩЕЙ, жизни, возрожденные к подвигу, к вечной славе России и всех братьев по СССР.
Да, я стала патриоткой совсем недавно. Точнее, я вернулась к себе всамделишной, а не нарисованной. Частушка в голове времен перестройки: "Я люблю родную Русь, особливо как нажрусь, вот такая идиотка, потому что патриотка"- за точность воспроизведения не ручаюсь, зато помню, что это было в ТОЛСТОЙ книге, изданной какими-то солидным издательством, а уж какую власть над нами всегда имело печатное слово!, говорить не приходится!.. И тем не менее, я уже несколько месяцев живу абсолютно счастливая, как будто нашла того, кого всю жизнь искала и ждала!..

В общем, Алан пришел в Эдельстар, потому что патриот, а я - совсем наоборот- стала патриотом, потому что пришла в Эдельстар! И так бывает.

Ладно, пойду начерчу пару формул!...

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Интересно написано....но многое остается непонятнымb

Анонимный комментирует...

Интересно написано....но многое остается непонятнымb