вторник, 6 ноября 2007 г.

О национальной гордости великороссов (почти по классику)

Как и большинство сетевиков, вскормленных мощными МЛМ-компаниями (не нашими, естессссно), на Эдельстар я поначалу смотрела с эдаким снисходительным недоумением- что, мол, за неведома зверушка?!. Довгань смешной - просто ребенок, большой и наивный, остальные кричат "О, Великий Учитель!", совершают непонятные телодвижения и работают совсем неправильно:)))

Впрочем, маркетинг очень симпатичный, простой -как будто взяли схему Орифлэйм и перевели на язык дошколят.

***К слову сказать, простота такая дорогого стоит. До сих пор стоит перед глазами картина 15-летней давности: мой сынуля-трехлетка и его друзья из детского сада (они вместе до сих пор) вылетают с урока английского языка, которые 2-3 раза в неделю проводила потрясающий педагог Тамара Петровна (фамилию, к сожалению, не помню:((). Малышня наперебой декламирует английские стишки-песенки, дома требуют задавать им вопросы по новой и старой теме, с восторгом впитывают незнакомый язык, делая его родным и близким. Самый интересный фокус- в том, что, в отличие от школы, во ВСЕХ детсадовских группах не оказалось НИ ОДНОГО неспособного, неталантливого ученика!!! ВСЕ детишки проявляли чудеса обучаемости! Это уже потом, в школе, от учителей (в ответ на мои вопросы, а нельзя ли обучать детей языку походя, в игровой форме) услышала объяснения, что дети разные, что не у всех есть способности, а есть и просто тупые,- и прочий подобный бред, который, к сожалению, является чуть ли не основой традиционной педагогики (хотя именно тот факт, что дети, действительно, разные, хотя и одинаково гениальные, в ней не учитывается вовсе: недавно в метро от случайной попутчицы услышала о том, что изначально наша педагогика пошла от немецкой системы обучения, взяв, соответственно, не только все сильные стороны этой школы, но и тот армейски-нивелирующий подход, в котором любой талант обречен на отторжение, если он не научится СТРОИТЬСЯ по команде старшего:((()***

Что-то меня в сторону понесло. Вернемся к нашему времечку. Одна из любимых фраз, зацепленных мною из эпохи телевизоросмотрения: "В нашей жизни ВСЕ бывает. Но не у всех." И эхом : "Времечко, времечко, времечко..."

Так вот о феномене Эдельстар. Спустя весьма непродолжительное время, обнаруживаю, что до сих пор, действительно, питалась крохами со стола весьма сытых ребят - американцев и разных там прочих шведов:)) Было у меня на определенном этапе и убеждение, что в экономику России я вношу достойный вклад, и людям помогаю жить лучше - я не отказываюсь от своих заблуждений, это тоже мои учителя,- но только теперь я до самых косточек начинаю ЧУВСТВОВАТЬ свой патриотизм, свою ответственность за мою Россию, за мой СССР. Посмотрите, как живут те же американцы - ПОЧЕМУ??? Не потому ли, что их патриотизм, любовь к своей Америке, к своему флагу, к своему гимну, к своему президенту пронизывает их до самых печенок???
Какой Амвэй, какой Орифлэйм будет на своих семинарах воспитывать в наших людях гордость за Россию, за наших предков, за наших современников, любовь к своим соотечественникам и страстное желание ПОДНЯТЬ- таки РОССИЮ С КОЛЕН ?!.

Когда я бывала на крупных мероприятиях Орифлэйм - в Москве, Питере,- всегда ощущалась какая-то неловкость перед обслуживающим персоналом (охрана, гардеробщики, вахтеры, продавцы прилегающих торговых точек и др. ) за очевидную неестественность этих оргий, наши биг-боссы пренебрежительно бросали уничижительные фразочки типа "кто-то должен нас обслуживать!.." или язвили на тему отсталости и дикости нашего народа(!!!)

В октябре этого года я была на Большом Международном Форуме Эдельстар в спорткомплексе на "Черкизовской" - там же, где когда-то была с другой компанией, сравнение напросилось само собой. Люди, МНЕ НЕ СТЫДНО БЫЛО ЗА СВОЮ КОМПАНИЮ ПЕРЕД ПОСТОРОННИМИ ЛЮДЬМИ!!! Мы говорили о ЧЕСТИ, ДОСТОИНСТВЕ, ГОРДОСТИ, ПОДВИГЕ, ЛЮБВИ, ЗДОРОВЬЕ, МОЛОДОСТИ, СЧАСТЬЕ. Мы хором пели НАШИ песни, которые всегда будут отзываться в сердце ЛЮБОГО РОССИЯНИНА, любого нашего земляка!.. И люди от нас не шарахаются, как от чужеродных зомби!.. Это ОЧЕНЬ комфортное чувство, когда ты чувствуешь не только клановое единение со "своими" (увы!- весьма непродолжительное и скоропреходящее), но и искреннее теплое чувство общности со ВСЕМИ соотечественниками! Спасибо Эдельстар за это восхитительное ощущение!!!

Я пока сворачиваюсь - надо бежать, не могла не поделиться, всю ночь меня подбрасывало это желание.

Братья, сестры, дети! ЭДЕЛЬСТАР - это РОССИЯ, это НАША земля, это НАША любовь, это НАШЕ богатство, это НАША жизнь!!!

Люблю вас всех!!! Здоровья всем и богатства!!!

Комментариев нет: