воскресенье, 2 декабря 2007 г.

Сатана там правит БАЛЛ, или у кого рейтинг мощнее?

Люди, привет всем!

Зима пришла-таки в наши широты, несмотря на календари и прогнозы скептиков:)) А с ней - и конкурс нагрянул!..

Как я в нем оказалась? По той же причине, по которой я нынче обнаруживаю себя в самых разнообразных проектах и программах: появился шанс или что-то, похожее на шанс, сразу говорю ДА - и вперед, там разберемся!.. Если начинать рассчитывать силы, прикидывать ресурсы да примерять возможности - сразу окажется, что силенок маловато, ресурсы явно недостаточны, да и с возможностями туговато;))

Сознательно не даю себе времени на обдумывание, а ввязалась - глядишь, и сил хватает, и люди нужные появляются, и ситуации прямо под тебя ложатся, как ковер самораскатывающийся из сказок!.. И так каждый раз!!! Захватывающе азартная игра с гарантированным выигрышем:)

Скажем, семинар по накопительному страхованию жизни. Тема потрясающая, тренер - супер, материал - песня. Наташа излагает так, что после каждой темы хоть еще одну страховку оформляй!.. Разомлев от удовольствия, наслаждаемся работой высококлассного профессионала. И вдруг: "Кто выйдет показать презентацию?" Все судорожно начинают прикидывать свои возможности (см. выше). Я уже убедилась, что это самое бесполезное занятие, когда есть шанс сделать что-то (например, ошибку:))), и, отрезая себе пути к отступлению, иду на сцену. Дальше - не важно!!!

Попробуйте, вам понравится так жить. Чем больше ошибок мы совершаем в какой-то области, тем бОльшими профессионалами в ней становимся:))) И чем эти ошибки чаще, тем быстрее восхождение!..

Это ответ на вопрос "почему". А теперь - "зачем".

Неизбежные -увы!- спутники всяких соревнований - рейтинги, сравнения, показатели, очки, баллы, квалификации, статусы, ступени почета, победители и аутсайдеры, награды и поощрительные призы, бонусы, голосования и болельщики, фишки, жетоны, пункты, этапы, уровни, дистанции, заезды и сборы - почему-то до боли знакомы всем МЛМ-щикам:)) Может, то, чем мы занимаемся, просто какой-то новый вид спорта?!. Ведь только в спорте результат важен сам по себе,- без цели, без смысла, сиюминутно и любой ценой.

Иначе чем объяснить самозабвенный и жертвенный бой за БАЛЛЫ, повторяющийся из месяца в месяц?!. Дистрибьюторы проявляют чудеса выносливости (в кг) и изобретательности, лишь бы понятия доходности и прибыльности бизнеса не очернили их репутацию бескорыстных разносчиков продукции любимой компании!..

Среди моих знакомых и друзей - дистрибьюторов самых различных МЛМ-компаний, включая и мою собственную бизнес-структуру, - есть просто стахановцы в области чистого баллодобывания с глубоким минусом по балансу.

Отдать товар по "своей" цене. Не взять предоплату. Отсрочить оплату заказа на неопределенное время. Не взять с "клиента" стоимость накладных расходов (за обслуживание заказа, за доставку). Бесплатно доставить в любой район города и далеко за его пределы. И - высший пилотаж в этой квалификации - при первом же озвучивании потенциальным клиентом желания заказать партию товара, сходу, не торгуясь, назвать цену значительно ниже своей собственной!..

На вопрос ЗАЧЕМ - встречное непонимание: Я БАЛЛЫ ЗАРАБОТАЮ! А что ты с ними делать будешь? На ужин сваришь? Зачем человеку в жизни БАЛЛЫ? С друзьями обсуждать, на сколько их больше (или меньше) в этом каталоге по сравнению с прошлым? Или в старости перед правнуками гордиться?

Еще один вариант - для "продвинутых" по карьерной лестнице: не хватает БАЛЛОВ (очков, квалифицированных новичков) до очередной квалификации, подарка по акции и прочих сетевых благ. ДОБЬЕМ!!! Порой всей командой, порой всей семьей, порой в гордом одиночестве ложимся на эту амбразуру! "Розница-мать зовет!.." (спасибо Чичваркину за лозунг:))) Хоть курсы для сетевиков организуй (заДОРОГО!) по своевременному и грамотному пользованию калькулятором!..

Задачка для любителей арифметики. За три недели накупить товара на 4200-4500 рублей. Если повезет ВСЕ продать, заработаешь рублей 1200 (транспортные расходы не учитываем, хотя у меня за день уходит 60-100 руб., связь тоже - можно и безлимитку подключить). Следующие три недели - то же самое. А еще в следующие три недели, накупив еще на 1400-1500, получишь вожделенный приз - вещицу стоимостью около 500 руб., далеко не первой необходимости:)) Как вы думаете, сколько человек можно реально замотивировать таким предложением? Не поверите, огромное количество!.. Бьются из последних сил, ДОБИВАЮТ (берут себе) кучу ненужного товара (авось сгодится!..)

Анекдот в тему.
Лесная дорога. Телега. На телеге эстонец. Видит - у дороги дохлая ворона. Останавливается. Слазит с телеги, берет ворону в руки: "Можжетт приггодитться!",- кладет ворону в телегу, едет дальше. Проходит год. Та же дорога. Тот же эстонец подъезжает к тому же месту. Берет с телеги дохлую ворону: "Нне пприггоддиллась!",- кладет на прежнее место, едет дальше.

Нежно люблю этот анекдот, особенно его вторую часть: научиться бы так же оперативно разбираться с тем, что так и не пригодилось!..

Зачем мы участвуем в этом? Зачем соревнуемся (друг с другом и сами с собой)? Зачем зарабатываем очки и рейтинги? Зачем жизнь размениваем на БАЛЛЫ? Может, в бизнес податься?..


Комментариев нет: