вторник, 4 декабря 2007 г.

Рекламная пауза

Добрый день, веселая минутка!:))

А ты азартен, Парамоша!.. Казалось, эта игра с рейтингами меня совсем не увлекает, но, проругавшись с Димой три дня, вплоть до последнего китайского предупреждения, что если не перестанет "щажже", уйду из блога совсем:))), и сама вдруг начала посматривать на цифирки!..

Ох, уж эти организаторы-искусители! Аппеляция к основным инстинктам срабатывает. Я еще не избавилась от детского "комплекса отличницы", когда важно быть ТОЛЬКО первым. Или, на крайний случай, единственным в своем роде. Нелегкое, скажу Вам, бремя. Тем более, когда выбор не между предпоследним и пред-предпоследним, а между ПЕРВЫМ и ВТОРЫМ.

Помню, в школе на уроках физкультуры рванешь стометровку (или любую другую дистанцию), а силенок не хватает, и твоя же подруга обходит тебя, и ничего не сделаешь... У меня в таких ситуациях обычно вдруг то ли растяжение, то ли подвывих начинался, и мужественно прихрамывая, я приходила к финишу второй, но непобежденной:))) Сейчас этими детскими хитростями (абсолютно бессознательными) я не пользуюсь, быть может еще и потому, что соревноваться перестала.

Спорт, как достижение результата, навязывает нам такую модель жизни, где приз - один на всех, где WINNER TAKES IT ALL!!!, где "неудачник плачет", где со щитом или на щите и т.д., и т.п.

А мы-то с вами знаем, что цель у каждого - своя, что дорога моя - она только моя, и никакая "красивая и смелая" дорогу мне перейти не сможет, что солнца хватит на всех, что счастья хватит на всех, что любви хватит на всех, что не надо драться "за место под солнцем" и рвать кусок из горла ближнего, что богатые богаты не за счет других, что счастливые становятся еще счастливее, если рядом счастлив кто-то еще!..

И не надо соперничать и соревноваться. Просто ощущать СПОКОЙСТВИЕ СТРЕЛЫ, ЛЕТЯЩЕЙ В ЦЕЛЬ!

Волшебная фраза, не правда ли?

А голосовать нужно ЗДЕСЬ, выбрав Гончарову Елену (это я:)))

Комментариев нет: