четверг, 13 декабря 2007 г.

Я к Вам пишу - чего же боле?..

Опять ночь, нормальные люди спят. На нашей половине земного шара. Спасибо всем, кто посещает мой блог, кто оставляет отзывы, кто голосует и кто не голосует!!! Я за эти дни стала богаче на столько друзей, на столько единомышленников и единочувственников!.. Как быстро и непредсказуемо все может меняться в жизни!.. А мы-то думаем, что все наперед знаем...:)

Вчера получила письмо из Минска, от своей одноклассницы:
Ленка,привет!!!!

Почитала твои блоги- ты СУПЕР!!!!СУПЕР,как всегда!!!
Особенно милыми сердцу стали воспоминания про Елизавету!!!Я по жизни тоже частенько рассказываю о ней разным знакомым и приятельницам.
Удивительная женщина была в нашей школьной суровой действительности!!!Так ненавязчиво,очень тактично заложить основы порядочности, хорошего вкуса!! Такой Педагог дорогого стоит!!! И считаю,нам(особенно давочкам) чертовски повезло!!!
А,да! Ты ещё забыла указать тот факт, что на последний звонок полкласса девочек пришли в юбках пошитых а-ля Елезавета!!!Помнится ещё горячо обсуждали,как же она одевает эту юбку,ведь в её варианте не было замочка- молнии. Блин,как будто вчера был тот последний звонок!!!

Ну а твои рассуждения о безопастности ходьбы по углям...
Всё знаю, сама могу обьяснить,даже расписать какие силы(эпюры) балки(пятки) действуют на опору....Но пройтись!!!Увольте!!!
Мне бы там, в конце той дорожки, в том тазике постоять....Я ведь человек дождя, точнее воды. Я- рыба!!!!

И ещё один момент несколько удивил меня, и слегка озадачил.
И вскочил маленький вопросик.(ну,если "вскочил"- то уже не маленький!!!прим. авт.)
А не слишком ли восторженно ты отзываешься о руководстве своей фирмы?
Поясню.
Всё та же жизня научила меня быть сдержанной в восклицательных эпитетах по отношению к любому руководящему составу.Ну хоть режь меня, Ленка, хоть пытай, а не верю я в тов. Довганя как большого ребёнка!!!

Блин,наверное я замахнулась на святое.
Ну я не унимаюсь!!!

Опять же эти массовые сборы-съезды!!! Где-то в детстве и босоногой юности я это уже видела. И была у нас в классе одна девочка- эдакий юный негилист,которая органически не переносила всякое причёсывание Всех под Одну гребёнку... Ты,случайно не знаешь эту девочку???

Читала дальше твои зарисовки- всё здорово!!! Ты бО-Ольшая Умница!!!
Но блин,этот "Великий Учитель"...
Я всё-таки заработаю ответное письмо!!!!А Ленка, наверное,в гневе страшна!!!!(прим авт.)
И всё же я не унимаюсь!!!!
А может он Б-А-Альшой Прохвост?,если смог убедить в своем величии такого супер разумного и думающего человека? Не знаю, у меня голова идёт кругом!!!!Я вдруг на мгновение представила,каково будет твоё разочарование,если подтвердятся мои предположения хотя бы на сотые доли процента!!!
Хотя возможно я чертовски неправа.
Наверное я не вправе судить о человеке, совершенно не зная его,не зная его дел.Скорее всего это так.
Ну не ругай меня,не мажь гудроном и не валяй в перьях!!!
Короче пЫши.


Слава Великому Интернету! Он вернул нам старых друзей, подарил и дарит новых! А могли ли мы представить, что так молниеносно сможем общаться, передавая за мгновения мысли и чувства?!. "Утром в газете - вечером в куплете" - это уже черепашьи скорости!..

Короче, мой ответ (привожу дословно, без купюр и правок - целиком на ваш суд):
Здравствуй, рыбка моя золотая!

А как в Бяларусях обстоят дела с милыми твоему сердцу дождями? Вчера,
кстати, звонил человек из Минска, я удивилась количеству цифр на
мобильнике - у вас, что, промеждународная связь?!.

В Питере тебе бы понравилось, дождей на любой вкус хватает!..:)

Я тут на днях сканила старые фотки (ч/б), уже почти добралась до
школьного альбома, но посмотреть успела, где пионерка Татарская на посту
у знамени!.. Вообще-то, я их выкладываю вКонтакте, в МойМир они как-то
сложнее попадают, или я ленюсь? Так я Ленюсь и есть!:))

Целые сутки лил дождь, словно летом, теперь под окном орут коты, весну
почуяв.

А ты заметила, как мало мы меняемся (по сути) с течением лет? Я лет с
12-ти начала вести дневник, к 14-ти это уже стало неотъемлемой частью
моей жизни, толстых тетрадок набралось не меньше 10-ти:)). Плюс мощная
переписка с огромным количеством людей. И где-то на первых годах
семейной жизни эта привычка тихо угасла и исчезла из моей жизни.

Потом я опять взялась за оставленную тетрадку. Страница перевернулась
через 15 лет. Или около того. ощущение, скажу я тебе!.. Страницу назад у
меня детей не было и в помине, а тут уже дочь в той же поре, что я в тех
строчках!.. Но фокус-то в чем!.. Я чувствую себя ТАК ЖЕ!!! Мысли,
чувства, желания - ТЕ ЖЕ!!!

Это к реплике о последнем звонке.

А вот ценности меняются сильно! Когда муж,- здоровый, сильный мужчина,-
вдруг пришел домой, избитый и обобранный, я утратила чувство
защищенности (в тот день ездила с подругой за дикой малиной, наварила
всякого варенья, пока дети спали!..).

Когда в 95-м нас трясли бандиты (подстроив ДТП), обещая закатать меня с
детьми под асфальт, когда я прятала детей у соседей, не включала в доме
свет и спала в ботинках, одетая, держа в руках сумку с документами и
бабушкин образок, - я поняла, что ничем не обладаю (в материальном
смысле) и могу потерять ВСЕ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ. С тех пор я не жалею вещей,
даже таких заметных, как квартира, дом.

Когда не стало мамы, переоценка прошла еще более глобальная, это не
передать. Лен, единственное, что важно в жизни - УСПЕТЬ СКАЗАТЬ НАШИМ
БЛИЗКИМ И ЛЮБИМЫМ, КАК МЫ ИХ ЛЮБИМ!!! Детям, родителям, друзьям,
учителям, врагам - ВСЕМ!!! ПОКА ОНИ ЖИВЫ!!!

Все остальное- только следствие! У меня нет кумиров, я искренне
восхищаюсь всеми, кем восхищаюсь (а восхищения, поверь мне, достоин
каждый), я не разочаровываюсь ни в ком, потому что люди всегда
оправдывают НАШИ ожидания (ты ждешь предательства - ты его получишь, ты
ждешь верности - ты ее получишь, ты ждешь любви - ты ее получишь, и так
ВСЕГДА, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ).

Ироничности (а порой- увы!- сарказма) мне не занимать, я человек-
арифмометр, для некоторых "мать Тереза", для иных - злобный терминатор,
и все - правда. Именно поэтому, до печенок ненавидя славословие, лесть,
подхалимаж, всякого рода паству и электорат, я очень спокойно и довольно
быстро приняла существующий порядок вещей в своей компании.

Во-первых, я чувствую себя действительно свободной, здесь полное право
каждого слушать или не слушать, петь и прыгать или не петь и не прыгать,
восхвалять и принимать восхваления или не восхвалять и не принимать
восхваления:))

А вообще, мы тем болезненнее относимся к гимнам в чей-то персональный
адрес, чем меньше признания получаем в своей жизни - семейного,
профессионального, общественного. Мы - звезды, мы - великие и могучие,
мы прекрасны и совершенны... Мой ник, к примеру, и на форумах, и в аське
- "Елена Прекрасная". И только потому, что не помещается мой ПОЛНЫЙ ник:
Елена Прекрасная, Премудрая, Прескромная, Превосхитительная,
Преизумительная, Пренеподражаемейшая, Пресовершеннейшая и прочая, и
прочая, и прочая...

А в реале, с самого детства, - что мы СЛЫШИМ о себе? Бестолочь,
обманщик, двоечник, паразит, урод... Когда учителя в школе и музыкашке,
из чисто педагогических соображений, ставили мне двойки-тройки (по
поведению, например), им и в голову не приходило, что мне хотелось
умереть, потому что за эти оценки меня лупили ремнем, как сидорову козу
(да и не только за оценки). Трехлетнее кудрявое чудо легко читало, но не
умело в какой-то момент читать мягкий знак, и название книги УЧИС ДЕЛАТ
САМ, стоявшей за стеклом книжного шкафа, не сумело прочитать правильно.
В итоге, это маленькое существо так было исполосовано ремнем (за
бестолковость), что девочку пришлось отмачивать в ванне. За пятерки не
хвалили, это было само собой разумеющимся. Четверка - уже могла
послужить причиной наказания. Поэтому никто не докажет мне, что
восхваления - это плохо.

Как заметила моя доча, кого-то за тройки осыпают подарками, кому-то за
пятерки слова доброго не скажут!.. А моя кроха учится на юридическом в
госуниверситете. Бесплатно. Потому что сдала экзамены и поступила. И
малыш поступил в ЛЭТИ заранее, сдав все контрольные между бесконечными
играми, тренировками и сборами. Я очень горжусь ими, я бесконечно люблю
их и каждый день говорю им об этом!!!

Когда мы начинаем получать достаточно признания в своей семье, в своем
кругу, у других людей (в том числе, незнакомых доселе), мы вдруг легко,
без напряга, начинаем воспринимать восхваления в адрес любого другого
человека, легко произносим слова восторга и восхищения сами.

Да, мы жили при "дорогом Леониде Ильиче" Брежневе, это было тошно.
Подобное тошно и сейчас. Когда перед тобой сюсюкают и лебезят только
потому, что ты занимаешь более высокое положение, это омерзительно
по-любому, - я знаю, о чем говорю.

Леник, слушай, ты тему подняла обалденную! Я знаю, это актуально для
многих, особенно для людей, только-только приобщающися к новым
производственным отношениям, новым экономическим моделям, а значит, -
новым поведенческим и отношенческим реалиям!

Можно, я использую твое письмо (и свой ответ) для блага народа?
Опубликую, сиречь? Жду твоего категорического согласия, слезно молю,
коленопреклоняясь:))

А вот тебе мои самые свежие фотки (сегодняшние),

Цулую, ответь, плиз, сразу!;)
Ленка ответила, кстати, действительно, сразу - иначе бы я не писала сейчас эти строчки, но об этом - в следующий раз;))

А фотки - вот они, как обещала:


В кадр попал один из тех дубов, от которых мои желуди (уже 18-й пророс!..)
Вот именно так я сейчас сижу и пишу...


"Здесь будет город заложен! Отсель грозить мы будем шведу!.."


А для голосования всем желающим можно
пройти сюда и нажать кнопочку возле надписи "Гончарова Елена":).


Комментариев нет: